"Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы Щучинск қаласы  жоғары педагогикалық  колледжі" МКҚК
ГККП "Высший педагогический колледж города Щучинск при  управлении образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

конференция по пробной практике 2016

04.01.2017

«Каждый раз в новый класс!» - под таким названием прошла 13 декабря 2016 года конферен­ция по

итогам практики «Пробная практика в школе» группы Ш-41 школьного отделения. В ходе конференции в форме одного большого открытого урока студенты выпуск­ной группы подводили итоги и оценивали качество прохождения данного вида прак­тики.

Целью практики «Пробная практика в школе» было: подготовка обучающихся к педагогической деятельности учителя начальных классов.

Задачами практики являлоясь:

·       формирование у практикантов умения наблюдать за

учебным процессом и анализировать его результаты;

·       изучение практикантами содержания и системы

планирования учебной работы учителя начальных классов;

·       формирование умений и на­выков организации учебной

работы в начальных классах;

·       вооружение обучающихся способами и методами

проведения уроков;

·    управление учебной работой обучающихся школ, на

основе знаний  возрастных и личностных особенностей.

Практику данного вида,  в соответствии с требованиями программы педагогического кол­леджа, студенты проходили в школах города Щучинска, в школах Бурабайского рай­она и других районов Акмолинской области. За полтора года студенты провели 55 уроков и посетили с целью изучения опыта работы учителей 77 уроков.

Какими получились эти уроки, какие формы, методы и средства учебно-воспитательного процесса при этом они использовали – все это «объять необъятное» постарались студенты группы Ш-41 в ходе итоговой конференции.

Каждый этап  своего импровизированного  «урока» практиканты делили на 3 логиче­ских части. В первой части они показывали свои знания о сущности и особенностях данного этапа урока (например, повторение, изучение нового материала и т.д.). Во второй части в форме таблицы, схемы, рисунка или кластера они перечисляли все виды, методы и формы организации, которые они использовали на данном этапе урока.

В третьей части студенты-практиканты в интерактивной форме проигрывали самые интересные и необыч­ные формы работы  конкретного этапа урока.

В ходе «итога урока» студенты на листах описали свои впечатления о пройденной практике, а листы в свою очередь, как пазлы, сложились в карту Казахстана, посвящая, таким образом, свою конференцию 25-летию Республики Казахстан. Практиканты считают, что успешное прохождение пробной, а затем и преддипломной практики, позволит им в дальнейшем успешно работать в школах Республики.

Присутствующие руководители практики, методисты и заведующая школьным отделением по достоинству оценили качество прохождения практики и проведения итоговой конференции.

Просмотров: 636


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст