Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы "Щучинск қаласы,  жоғары педагогикалық  колледжі" ШЖҚ МКК
ГКП на ПХВ "Высший педагогический колледж, город Щучинск" при  управлении образования Акмолинской области

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

конференция по пробной практике 2016

04.01.2017

«Каждый раз в новый класс!» - под таким названием прошла 13 декабря 2016 года конферен­ция по

итогам практики «Пробная практика в школе» группы Ш-41 школьного отделения. В ходе конференции в форме одного большого открытого урока студенты выпуск­ной группы подводили итоги и оценивали качество прохождения данного вида прак­тики.

Целью практики «Пробная практика в школе» было: подготовка обучающихся к педагогической деятельности учителя начальных классов.

Задачами практики являлоясь:

·       формирование у практикантов умения наблюдать за

учебным процессом и анализировать его результаты;

·       изучение практикантами содержания и системы

планирования учебной работы учителя начальных классов;

·       формирование умений и на­выков организации учебной

работы в начальных классах;

·       вооружение обучающихся способами и методами

проведения уроков;

·    управление учебной работой обучающихся школ, на

основе знаний  возрастных и личностных особенностей.

Практику данного вида,  в соответствии с требованиями программы педагогического кол­леджа, студенты проходили в школах города Щучинска, в школах Бурабайского рай­она и других районов Акмолинской области. За полтора года студенты провели 55 уроков и посетили с целью изучения опыта работы учителей 77 уроков.

Какими получились эти уроки, какие формы, методы и средства учебно-воспитательного процесса при этом они использовали – все это «объять необъятное» постарались студенты группы Ш-41 в ходе итоговой конференции.

Каждый этап  своего импровизированного  «урока» практиканты делили на 3 логиче­ских части. В первой части они показывали свои знания о сущности и особенностях данного этапа урока (например, повторение, изучение нового материала и т.д.). Во второй части в форме таблицы, схемы, рисунка или кластера они перечисляли все виды, методы и формы организации, которые они использовали на данном этапе урока.

В третьей части студенты-практиканты в интерактивной форме проигрывали самые интересные и необыч­ные формы работы  конкретного этапа урока.

В ходе «итога урока» студенты на листах описали свои впечатления о пройденной практике, а листы в свою очередь, как пазлы, сложились в карту Казахстана, посвящая, таким образом, свою конференцию 25-летию Республики Казахстан. Практиканты считают, что успешное прохождение пробной, а затем и преддипломной практики, позволит им в дальнейшем успешно работать в школах Республики.

Присутствующие руководители практики, методисты и заведующая школьным отделением по достоинству оценили качество прохождения практики и проведения итоговой конференции.

Просмотров: 611


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст