Цель учебно-производственной работы:
Реализация компетентностного подхода в процессе учебно-производственной работы для качественной подготовки высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.
Основные задачи:
№ |
Содержание |
Сроки |
|
Подготовка базы для организации и проведения всех видов практики. |
Август |
|
Заключение договоров о социальном партнерстве, предоставлении баз практики с РОО Бурабайского района, администрациями школ и дошкольных учреждений, швейных предприятии |
Август, январь
|
|
Планирование УВП: проверка деятельности преподавателей по разработке РП, КТП в соответствии с ГОСО |
Сентябрь |
|
Проверка наличия и правильности ведения документов по ТБ и ОТ. |
Сентябрь |
|
Проверка деятельности кураторов по соблюдению требований по оформлению учебных журналов. |
Сентябрь |
|
Разработка и утверждение рабочих учебных программ по профессиональной практике. |
Сентябрь |
|
Составление и утверждение графика практики на 1, 2 семестры; плана проведения учебной практики на 1,2 семестр; графика консультаций и занятии по практике на 1,2 семестр. |
Сентябрь |
|
Заключение трехсторонних договоров, в ходе дуального обучения, с учетом увеличения контингента охваченного обучением этого вида. |
Сентябрь |
|
Контроль над ходом учебных, педагогических и технологических практик |
Весь год |
|
Проверка трудовой дисциплины преподавателей и методистов по практикам. |
Ноябрь |
|
Проверка формирования профессиональных компетенций у студентов на учебных занятиях и практиках. |
Ноябрь |
|
Работа с молодыми методистами. Организация и проведения практики молодыми руководителями практики |
Ноябрь |
|
Проверка состояние трудовой дисциплины методистов по практикам. |
Ноябрь |
|
Контроль за формированием профессиональных компетенций на учебных занятиях и практиках (по специальностям: 4S01120102 Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения. 4S01140101 Учитель начального образования) |
Декабрь |
|
Проведение малых педсоветов по допуску к преддипломной практике |
Январь, март |
|
Проведение внутриколледжного конкурса «WorldSkillsAkmola 2021» по специальностям «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах», «Преподавание музыки в школе», «Преподавание физкультуры в школе», «Технология моды» |
Ноябрь-декабрь |
|
Контроль хода учебной, педагогической и технологической практики в группах 2, 3, 4 курсов |
Февраль |
|
Анализ работы, защита оценки по преддипломной практике |
Март-апрель |
|
Организация профориентационной работы отделений. |
Март |
|
Оценка уровня выполнения требований ГОСО по преддипломной практике |
Март-апрель |
|
Оценка профессиональной компетентности в условиях обновления образования |
Март |
|
Участие в региональном конкурсе«WorldSkillsAkmola 2021» по специальностям «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах», «Преподавание музыки в школе», «Преподавание физкультуры в школе», «Технология моды» |
Февраль-апрель |
|
Проверка деятельности педагогов и методистов по обеспечению прохождения программного материала в соответствии с РУП и требованиями ГОСО |
Апрель |
|
Контроль хода учебной, педагогической и технологической практики в группах 2- 4 курсов |
Апрель-май |
|
Контроль качества выполнения курсовых работ |
Май |
|
Составление сетки часов профессиональной практики на новый учебный год. Распределение нагрузки руководителей практики. |
Май-июнь |
|
Предварительное трудоустройство выпускников, сбор статистики и оказание консультативной помощи. |
Июнь |
|
Составление годового плана учебно-производственной работы |
Июнь |
|
Сдача годового отчета по УПР |
Июнь |
|
Анализ графика учебного процесса и РУП, групп нового набора |
Август |
|
Своевременное оформление документации по всем видам практики (журналы, дневники, отчеты, сводные ведомости) |
В течение года |
|
Организованное проведение различных видов практики |
В течение года |
|
Посещение базы практики, собеседование с администрацией баз практики с целью проверки качества организации и проведения практики |
В течение года |
|
Посещение уроков спецдисциплин, частных методик на предмет формирования профессиональных компетенций студентов. |
В течение года |
|
Проведение конференции по итогам всех видов практики |
По плану |
|
Проведение инструктивных совещаний со студентами по всем видам практики |
В течение года |
|
Сотрудничество с отделами образования Акмолинской области, отделами предпринимательства, центрами занятости по вопросам трудоустройства выпускников, потребности в кадрах |
В течение года. |
|
Оказание практической помощи выпускникам колледжа, в трудоустройстве на базовых предприятиях, учреждениях социальных партнеров |
В течение года. |
|
Мониторинг трудоустройства и педагогической деятельности выпускников колледжа |
В течение года |